2010-10-03 14:44:26 • Игорь • Москва
PEUGEOT 406 BREAK • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 219 тыс. км
Вопрос
Пежо-406 универсал (дорестайл) с АКПП. При трогании чувствуется толчок и при разгоне появляется ощутимая вибрация. Хозяин машины говорит, что как пригнал её сам для себя с Голландии в 2004 году коробка именно так и вела себя (пробег тогда был около 80 000 км) Ему это не нравилось и он ездил на СТО к спецам, проводили диагностику, но вердикт вынесли - корбка исправна. Ну и "забил", говорит, так и ездил, только на зимнем режиме трогаясь... Коробка, с его слов, там не AL, а ZF-овская установлена... Что это может быть? Понятно, что пробег в 220 000 уже критичен и просится ремонт, скорей всего... Но хотелось бы знать, на сколько дорого встанет? Или только замена гидроклапанов, или полный кап.ремонт?
P.S. Я уже задавал этот вопрос, но не нашёл свой вопрос, чтоб добавить. Вы тогда просили VIN автомобиля, чтоб что-то там в каталогах посмотреть. Вот VIN VF38ERFVP80437219
Ответ
По VIN-коду там должна стоять всё-таки "противная" AL-4.
Если сомневаетесь в этом, посмотрите на то, каким именно образом крепится передний поддон АКПП:
- по углам четыре "уголка" прижимают поддон;
- по углам четыре болта без "уголков" держат поддон (просто прикручены насквозь).